Красноярского педагога пригласили на учёбу в Бостон

Педагог-дефектолог детского сада № 194 Татьяна Сопинская уезжает учиться в США. В течение года Сопинская будет стажироваться в бостонской Perkins International Academy. Это одно из старейших образовательных учреждений мира, где обучают и педагогов, и людей с повышенными потребностями.

Годичный курс обучения будут проходить педагоги со всего мира. Татьяна Валерьевна – единственный российский специалист. На прохождение стажировки претендовали учителя из сорока российских городов. Эксперты благотворительного фонда поддержки слепоглухих «Со-единение» остановили свой выбор на красноярском педагоге. Она показала отличные результаты в работе с ребятишками с нарушениями зрения и слуха.

Татьяна Валерьевна работает с детьми 18 лет. Сначала 10 лет преподавала химию, затем стала воспитателем в детском саду, а несколько лет назад закончила магистратуру и теперь работает с ребятишками с нарушениями слуха и зрения. Считает, что это очень трудная, но благодарная работа. Каждый прои​знесённый звук, сказанное слово или предложение – это большая радость для всех педагогов и родителей. Для «обычных» людей – это мелочи, а ребёнок со слабым слухом может годами учиться говорить самые простые предложения.

«На стажировке мы будем осваивать новые методики работы с ребятишками, практиковаться, писать дипломную работу, – отмечает Татьяна Сопинская. – С некоторыми педагогами я уже успела познакомиться. Первое, что сказал американский специалист: «Я хочу, чтобы вы смотрели на своих воспитанников как на обычных детей, а не как на инвалидов. Они такие же, как все». Так что помимо уникальных педагогических практик, хотелось бы перенять инклюзивную культуру и применять её в наших образовательных учреждениях. После возвращения домой хотелось бы открыть в нашем детском саду ресурсный центр по работе со слепоглухими ребятишками».

Отметим, детский сад № 194 посещают ребятишки с тяжёлыми нарушениями речи и слуха. Для каждого особого ребёнка разработан индивидуальный образовательный маршрут. Дошколята с нарушениями слуха и зрения находятся рядом со слышащими детьми, для них проводятся занятия по особым методикам. Ребятишки развиваются наравне со своими здоровыми сверстниками, они готовы к обучению. 90% выпускников детского сада продолжают обучение в обычных школах.

Опубликовано в Новости
Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Я уверен, что с помощью новых технологий человечество гораздо больше созидает, нежели разрушает.

Евгений Касперский