В красноярских школах не будут запрещать мобильные телефоны

На федеральном уровне обсуждается вопрос ограничения использования гаджетов на уроках. Ученикам предлагается, например, при входе в школу переводить телефоны в беззвучный режим и сдавать их на хранение во время уроков.

«В красноярских школах единых требований, которые бы регламентировали использование мобильных, не будет. Каждое учреждение решит этот вопрос самостоятельно, совместно с родителями и учениками», – отмечает руководитель главного управления образования Татьяна Ситдикова.

В школе №121 ограничить использование телефонов решили сами ученики. Соответствующее решение принял Совет старшеклассников в мае текущего года. В коридорах и классах даже появились наклейки, призывающие учеников не пользоваться телефонами на уроках. Однако категоричного запрета нет. На многих занятиях педагоги сами разрешают ребятам использовать мобильные в учебных целях. А вот на контрольных работах в телефоны заглядывать нельзя.​

В гимназии № 2 пришли к выводу, что защищаться от гаджетов бесполезно. Они всё равно победят. Лучше организовать учебный процесс таким образом, чтобы мобильные приносили пользу, а не отвлекали от учёбы. Игры, просмотр видеороликов, переписки в мессенджерах можно заменить на интересный учебный контент, поиск необходимой для выполнения задания информации, вебинары, интерактивные уроки, а также активно использовать социальные сети в образовательных целях.

В лицее № 2 также не поддерживают «классическое» требование «Уберите телефоны». Вместо этого активно используется технология Bring your own device – «Принеси собственное устройство». Телефоны, планшеты, ноутбуки включены в образовательный процесс и, по утверждению учителей, дети не отвлекаются от занятий, напротив, активно включаются, держа под рукой гаджеты.

Опубликовано в Новости
Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Мама – это вечная педагогическая профессия. Папа – тоже вечная педагогическая профессия. Любой человек в силу своей взрослости, уже есть педагог.

Ш. Амонашвили