Красноярская школьница определила причину большого количества бездомных собак

Ученица школы № 36 Анна Сизых провела исследование на тему снижения популяции безнадзорных животных.

Школьница живет в Студгородке. После расселения частного сектора Николаевки она заметила, что количество бездомных собак резко возросло. Аня провела опрос среди местных жителей и выяснила, что большинство бродячих животных до недавнего времени были домашними, но их бывшие хозяева не пожелали забрать питомцев в новые квартиры. Анкетирование почти двухсот человек показало, что 60% жителей Николаевки основной проблемой появления бродячих собак считают безответственность и жестокость людей. 19% отмечают неконтролируемое размножение бродяг. Около 7% сетуют на свалки и несвоевременный вывоз мусора. Более 80% отметили, что численность безнадзорных собак необходимо снижать.

Анна отметила, что особая проблема с бродячими животными наблюдается неподалеку от дачных массивов и частных секторов, а также складов, строек и свалок. В первых двух случаях животных либо попросту бросают после летнего сезона или переезда в новый дом, либо не считают нужным содержать собак должным образом. На складах и стройках дворняжки выполняют роль бесплатной охраны, тут же питаются и размножаются. Стихийные свалки – самый простой способ найти себе пропитание.

Школьница считает, что нужно бороться с бездомностью, а не с животными. Чаще всего в «собачьей жизни» дворняг виноваты люди, значит начать решать проблему нужно тоже с людей. По мнению Анны, прежде всего нужно провести обязательную регистрацию и чипирование всех домашних животных, а также собак, «работающих» на стройках и складах. Кроме того, необходимо ввести обязательную стерилизацию особей. Аня отметила, что весомый вклад в решение проблемы бродячих животных внесёт воспитательная работа с красноярцами и поддержка волонтёрских организаций, которые занимаются поиском хозяев для дворняг.

Опубликовано в Новости
Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Мама – это вечная педагогическая профессия. Папа – тоже вечная педагогическая профессия. Любой человек в силу своей взрослости, уже есть педагог.

Ш. Амонашвили