Красноярские педагоги одержали победу во всероссийском конкурсе

На минувшей неделе были подведены итоги Всероссийского конкурса работников образования. На звание сильнейших педагогов страны претендовали более 160 участников. В номинации на лучший сценарий мероприятия победу одержали учителя-логопеды красноярского детского сада № 249 Торгашина Татьяна Васильевна, Рычкова Елена Александровна, Мазаева Светлана Николаевна и Тимошенко Елена Петровна.
Педагоги разработали методику, которая позволит ребятишкам с логопедическими проблемами быстрее скорректировать речь. Учителя уверены – работа с детьми не должна заканчиваться за пределами дошкольного учреждения, заниматься нужно и дома, для этого логопедическим техникам необходимо обучить родителей. В детском саду мамы и папы «учатся» не за партами – в учреждении регулярно проводятся Брейн-ринги. Благодаря всем знакомой игре создаётся единое образовательное пространство «детский сад-семья», родители легко вовлекаются в коррекционную работу. В ходе мероприятия участники соревнуются в выполнении заданий, направленных на развитие навыков звукового анализа, совершенствование употребления грамматических конструкций, развитие психических процессов. В совместной игре с детьми родители получают практические знания, которые будут полезны при проведении занятий с ребёнком в домашних условиях.
Руководитель главного управления образования Татьяна Ситдикова: «Более чем в 60 красноярских детских садах функционируют коррекционные группы. Необходимую помощь получают почти 4 тысячи ребятишек. Помимо традиционных коррекционных групп в учреждениях начинают внедряться принципы инклюзивного образования. Для всех воспитанников созданы условия для социализации и развития, разработаны адаптированные образовательные программы в соответствии с заключениями психолого-медико-педагогических комиссий, проводятся развивающие занятия с узкими специалистами. Одна из основных задач – помощь ребятишкам, которые пока не могут посещать дошкольные учреждения. Сейчас рассматривается возможность об их устройстве в группы кратковременного пребывания, а также открытии консультационных центров на базе детских садов».
Отметим, инклюзивное обучение подразумевает включение в образовательный процесс всех детей. Получение детьми с особыми потребностями образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах деятельности.

Опубликовано в Новости
Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Лелейте свои мечты и грёзы, потому как они – дети вашей души, чертежи ваших конечных успехов.

Наполеон Хилл