В гимназии № 1 «Универс» ученикам разрешили разрисовать стены

Ученики гимназии № 1 приступили к реализации проекта «Внутреннее пространство Старшей Школы». Ребята, занимающиеся в лаборатории Архитектуры и Дизайна, самостоятельно разработали проект общественных пространств. На реализацию идеи “Рыбаков фонд” выделил ученикам грант в размере 1 млн. рублей. По задумке старшеклассников в гимназии будет создано мультифункциональное пространство для работы и отдыха, индивидуальные рабочие места, книжные стеллажи-выставки. Благодаря ребятам в Красноярске появится образец обустройства внутреннего пространства с понятной и удобной навигацией, в котором будут сочетаться современный авторский дизайн, доступность и функциональность.
Школьные дизайнеры уже приступили к ремонту, подготовили холл к покраске и установке новой мебели. Ребята используют особые техники оформления, а основными цветами обновлённых помещений гимназии станут красный и серый. В холлах появятся, например, большая фотогалерея, художественная инсталляция «Ответ Поздееву», стена «География поступлений» – на большой карте будут отмечены города и страны, названия учебных заведений, в которых получают образования выпускники гимназии. Старшеклассники также решили превратить обычную стену в гигантскую грифельную доску, на которой можно будет писать мелом, например, даты предстоящих школьных мероприятий. Особая роль отводится местам для индивидуальной работы и общения школьников. Так, вместо обычных ученических парт в холлах появятся столы-подоконники.

Отметим, в красноярских школах обновляется образовательная среда. Основная задача – создать возможности для занятий творчеством, спортом и научно-технической деятельностью, обеспечить комфортные условия для работы педагогов. При модернизации инфраструктуры используются нестандартные пути развития материально-технической базы. Например, сейчас в учреждениях проходит «инвентаризация» – собираются примеры необычных идей оформления школьного пространства. Успешный опыт необходимо тиражировать, уже сейчас ведётся работа по созданию каталога инфраструктурных решений, в котором директора и учителя смогут «подглядеть» идеи для своих учреждений. Примечательно, что зачастую инициативы педагогов и детей по улучшению школ не требуют больших финансовых затрат. Особое место в направлении инфраструктурных изменений занимает обеспечение доступного образования для детей с повышенными потребностями.

Опубликовано в Новости
Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Сильное желание чему-то научиться — это уже 50% успеха. 

Дейл Карнеги