Директора красноярских школ обсудят «конфликтный» вопрос системы образования

На три дня Красноярск станет центром психолого-педагогической науки всероссийского масштаба. В течение трёх дней, с 14 по 16 апреля, на базе Сибирского федерального университета и Педагогического колледжа №1 им. Горького будет проходить XXIII Всероссийская научно-практическая конференция на тему «Практики развития: современный конфликт индивидуального и массового образования». В конференции примут участие ведущие эксперты из Высшей школы экономики, Новосибирского, Пермского, Сибирского, Томского и Уральского университетов. Среди них доктора психологических наук Даниил Эльконин, Катерина Поливанова, Борис Хасан, доктора педагогических наук Исак Фрумин, Виктор Болотов, ректор Московского городского педагогического университета Игорь Реморенко, проректор высшей школы экономики Вячеслав Башев.
Руководитель главного управления образования Алексей Лапков: «Красноярск станет местом проведения конференции в двадцать третий раз. Выбор нашего города для события такого масштаба не случаен. На протяжении нескольких десятилетий Красноярск является одним из лидеров в области инновационных образовательных практик. Научные и практические разработки, представляемые в рамках мероприятия, становятся достижением краевого и российского образования. В текущем году один из основных вопросов конференции – конфликт массового и индивидуального образования. Система образования действительно имеет конфликтную природу. Но может ли работа с конфликтом быть продуктивной, нести полезный для ребенка образовательный результат? Этот вопрос в рамках работы дискуссионной площадки обсудят педагоги и авторитетные ученые».
Также директора всех общеобразовательных учреждений примут участие в лекциях, мастер-классах, семинарах. В числе прочих будут обсуждаться вопросы индивидуализации образования, формирования эффективных управленческих команд в системе образования, профессиональный стандарт руководителей общеобразовательных учреждений, современные практики поддержки и развития детской инициативы, возможности карьерного роста учителя в педагогическом сообществе и многое другое.