Вопросы-ответы
(Персональные данные могут быть удалены в соответствии с законом от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»)
Благодарность воспитателям детского сада 3060
Я, Полякова Ирина Сергеевна, родитель детей Малютиной Нины и Майи , хочу выразить огромную благодарность воспитателям детского сада 3060 , группа «Гномики» Клагиш Елене Анатольевне, Оникиенко Полине Ивановне, Криволуцкой Елене Леонидовне.
Большое им спасибо за их труд, который требует огромного терпения. Изо дня в день они дарят моим детям свою заботу, ласку и любовь. Дети очень привыкли к ним. Каждое утро я отдаю своих деток в их руки, и есть полная уверенность в том, что дети счастливы рядом с ними. Они с интересом показывают мне, как прошел их день, какие были занятия, что особенно запомнилось. Нам очень повезло с воспитателями! Я им желаю чтобы их всегда ценили как человека и преподавателей!
Благодарность директору Гимназии № 2
Хочу выразить искреннюю благодарность директору Гимназии № 2 Ирине Геннадьевне Штейнберг за самую лучшую школу, за замечательный коллектив преподавателей, который Вы создали, за Ваше терпение, понимание и поддержку. Вы самый лучший директор и очень грамотный руководитель!
Огромное спасибо заместителям директора по УВР Ирине Владимировне Староватовой и Светлане Ивановне Казанцевой за всестороннюю поддержку и помощь мне и моему ребенку, ученику 5″А» класса, Рязанову Андрею, когда у него возникли серьезные проблемы со здоровьем.
Спасибо нашему первому учителю начальных классов Элине Николаевне Михайловой и нашему классному руководителю Наталье Викторовне Опариной за Вашу безграничную доброту и терпение, за то, что Вы вкладываете в наших детей свою душу, свои силы и педагогический опыт. За то, что наш класс такой дружный, что ребятишки отлично учатся, за радость, которую они получают на различных мероприятиях, за Ваше время и Вашу жизнь, которую Вы им посвящаете.
Спасибо всем нашим преподавателям Наталье Викторовне Фадеевой, Елене Леонидовне Бродецкой, Надежде Юрьевне Гущиной, Оксане Алексеевне Изместьевой, Екатерине Вячеславовне Карпенюк за тот вклад, который Вы вносите в воспитание и обучение наших детей, за их достижения, успехи и победы. За Ваш высокий профессионализм, который помогает ученикам раскрыть свои способности и получить прочные знания.
Низкий поклон всем Вам за чуткое отношение, доброту, теплоту, внимание и заботу, которые вы дарите нашим детям. Мы Вас очень любим!
Спасибо!
С уважением,
Елена Негина
Благодарность педагогу — Куга Наталье Анатольевне, школа №151
Хотим выразить признательность от всех родителей нашего 3 «гениального» класса 151 школы г. Красноярска нашему педагогу Куга Наталье Анатольевне. Спасибо Вам огромное за Вашу отзывчивость, за Ваш вклад в жизнь и образование наших детей, за Вашу искренность и бесконечный позитив! Поздравляем Вас с наступающим праздником, желаем всего самого наилучшего! Весны в душе всегда!
Стало солнце ярче в марте —
Лучик прыгает по парте.
В школе не сидится нам,
Как, наверное, и Вам.
Улыбаться не стесняйтесь
И весною наслаждайтесь.
Поздравляет весь наш класс
С праздником весенним Вас!
Пусть с зимой уйдёт усталость,
Пусть в глазах искрится радость,
Мысли грустные умчатся,
Все желания свершатся!
Ваш 3 «гениальный», март 2017
Благодарность воспитателю группы «Жарки» МБДОУ № 212 г. Красноярска Медведевой Е.В.
Мы, родители детей, посещающих группу «Жарки» МБДОУ № 212 г. Красноярска, хотим выразить свою признательность за активную, добросовестную, профессиональную и ответственную работу воспитателю группы «Жарки» МБДОУ № 212 г. Красноярска Медведевой Елене Владимировне. В течение текущего учебного года Елена Владимировна помимо воспитательного процесса провела для родителей четыре прекрасных утренника, а также два открытых урока, помогла организовать проведенный родителями нашей группы Шокиными мастер-класс для детей по лепке из глины.
Нашего педагога отличают высокие профессиональные качества, глубокое знание детской психологии и большой опыт. Елена Владимировна проявляет чуткую заботу, внимание, индивидуальный подход к потребностям и особенностям каждого ребенка группы «Жарки», всегда находит контакт не только с детьми, но и с их родителями. Ребятишки всё это благодарно воспринимают, поэтому с радостью идут в группу! Мы все получаем от общения с Еленой Владимировной только добрые и светлые эмоции!
Елена Владимировна учит детей быть самостоятельными, развитыми, активными, честными, добрыми, открытыми и заботливыми. Также она учит ребятишек дружить и уважать друг друга, творить и фантазировать, ценить и понимать прекрасное.
Занятия, которые проводит с детьми наш воспитатель, всегда интересны и увлекательны для детей. Благодаря педагогу наши дети расширяют свой кругозор: узнают много интересного об окружающем мире и правилах поведения в нем. Наши детки с радостью показывают нам свои поделки.
Хотим особенно подчеркнуть тот факт, что в нашей группе «Жарки» сложился уникальный детский коллектив, в котором все ребята быстро развиваются, чувствуют себя членами одной большой семьи. Дети стремятся поделиться с воспитателями, друзьями и родителями своими успехами и новостями.
Также выражаем благодарность помощнику нашего воспитателя Любови Ивановне Васильевой. Она всегда спокойна и рассудительна, аккуратна и заботлива, готова каждого выслушать и помочь. Благодаря ее стараниям у нас в группе идеальная чистота и порядок, комфорт и уют.
Мы очень благодарны Елене Владимировне и говорим от всего сердца: «БЛАГОДАРИМ! НАМ ОЧЕНЬ С ВАМИ ПОВЕЗЛО!»
Родители детей группы «Жарки» МБДОУ № 212 г. Красноярска
май 2017
Благодарность воспитателям МБДОУ № 243 г. Красноярска
Я, Эйрих Наталья Владимировна, обращающаяся от лица всех родителей ясельной группы «Вишенки». Хотим выразить искреннюю признательность и благодарность за титанический труд, проделанный Клещенок Екатериной Алексндровной и Труфановой Олесей Сергеевной в процессе воспитания наших деток. Наши воспитатели стали для них настоящим примером и близкими людьми. Их профессионализм, умение находить подход к каждому ребёнку достойны уважения. Требовательность и доброта, настойчивость и мягкость, глубокий ум и детская непосредственность помогли совершить настоящее чудо: создать крепкий дружный коллектив! Мы гордимся тем, что у наших малышей такие такие талантливые наставники! Будьте здоровы и успешны. Ваш труд, ваша человечность,ваши знания необходимы!
май 2017
Благодарность коллективу детского сада № 61
Хочу выразить огромную благодарность за работу коллективу детского сада № 61. Это замечательный детский сад, мы ходим в логопедическую группу, с января 2017 года.За столь короткий период моего ребенка просто не узнать!Очень хорошие специалисты.Логопеды настолько тонко понимают детей, всегда проводят занятия, и улучшения заметны уже. Заведующий Гулидова Ольга Анатольевна настолько погружена в работу, знает всех деток, интересуется их успехами, всегда доброжелательна и открыта для разговора с родителями. Хороший заведующий это огромный плюс в детском дошкольном учреждении.ну и конечно отдельное человеческое спасибо нашему воспитателю Итманюк Елене Григорьевне!!!!! это педагог с большой буквы, человек находится на своем месте и очень любит свою работу.мой ребенок бежит в сад каждый день с улыбкой на лице. У Елены Григорьевны к каждому ребенку индивидуальный подход.Все таки детки в группе компенсирующей направленности, у каждого свои особенности, но наш воспитатель это просто золото!!!!! Работая в тандеме с Еленой Григорьевной мой ребенок меняется только в лучшую сторону, стал намного спокойнее, общительнее, выступает на праздниках, хотя раньше просто сидел на стульчике,раньше не выполнял задания, не делал поделки- а теперь я прихожу и у моего ребенка всегда есть работа. Воспитатель Итманюк Елена Григорьевна,дает детям любовь и ласку пока родителей нет рядом, чтобы работать с детьми нужен дар, и у нашего воспитателя он есть. Улыбка ребенка и психоэмоциональное состояние ребенка для меня самое важное в жизни!!!! Могу заверить что педагоги детского сада № 61, настоящие умнички. спасибо за вашу работу!!!Мы не пожалели что перевели ребенка в этот сад!!!!
Михалева Анастасия Владимировна, родитель воспитаника детского сада № 61 группа «Капельки»
Благодарность заведующей и коллективу ДОУ №142
Хочу выразить благодарность коллективу детского сада №142, а именно, заведующей Гайдук Татьяне Алексадровне, воспитателям группы «Птенчики» Евгении Андреевне и Анастасии Сергеевне и помощнику воспитателя Ирине Анатольевне. В детский сад мой сын начал ходить относительно недавно, но уже привык к своим воспитателям! Вспоминает о них даже в выходные дни, их имена и отчества произносит с улыбкой, видно, что они ему нравятся! Радует отношение как к детям, так и к родителям со стороны коллектива детсада. Заведующая нашим садом — очень отзывчивый и приятный в общении человек, чувствуется любовь к детям! В холле всегда здороваются даже воспитатели чужих групп, это приятно. Так случилось, что наш первый поход в детский сад практически совпал со сменой воспитателей, и мне было немного страшновато, что адаптация к саду будет нелегкой, ибо воспитателям и самим нужно привыкнуть к группе, детям, распорядку. Но все прошло очень легко и непринужденно. В общем, ходим мы в сад пусть и не без капризов, но с удовольствием! а порой даже и уходить не хотим!
Благодарность учителю гимназии №2
Педагог — это многодетная мама. Под ее крылом растут и набираются сил десятки неокрепших детских характеров, это огромная ответственность и счастье одновременно. Желание сделать мир лучше и любовь к детям творят чудеса: из стен школы выходят сильные духом и сердцем ребята. Именно им предназначено покорять вершины, строить города и преобразовывать жизнь.
Ольга Ефтифеевна — учитель по призванию, про ее учеников говорят: повезло. Действительно, оказаться под началом талантливого педагога — огромная удача. Преподает она историю и обществознание, труды Ольги Ефтифеевны отмечены званием «Почетный работник общего образования Российской Федерации». А еще она заместитель директора по воспитательной работе гимназии №2 г. Красноярска.
Сегодня Озорнина Ольга Ефтифеевна является классным руководителем семиклашек, ее подопечные радуют учительницу своими маленькими и искренними достижениями. 7-й «Г» — класс года, ребята принимают активное участие во всех конкурсах и праздниках, проходящих в стенах гимназии. Сын нашей героини, Илья Озорнин, учится в том же классе и, следуя примеру мамы, ведет активный и здоровый образ жизни.
Благодарность директору МБОУ СШ №76
Хочу выразить огромную благодарность директору МБОУ СШ № 76 Свердловского района г. Красноярска Нечепуренко Т.А. за то, что она отличный директор и очень грамотный руководитель. Сказать огромное человеческое спасибо классным руководителям моей дочери Муромцевой Елизаветы Антоновны, ученицы 5Б класса — учителю начальных классов Токмаковой Т.М., учителю истории и обществознания Венцель Н.Н., а также учителю русского языка и литературы Погодаевой С.И. за то, что они вкладывают в мою дочь свою душу, свои силы и педагогический талант. Благодаря этим замечательным женщинам и своему старанию, моя дочь получила много грамот за призовые места в олимпиадах по русскому языку, за победы в других творческих и исследовательских конкурсах и выиграла путевку в международный детский центр «Артек». Для неё и для нас это большая радость и гордость. Хочу сказать, что наша школа — самая лучшая в городе! Спасибо!
Муромцева Марина Александровна
Благодарность коллективу ДОУ №301 в Советском районе
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам детского сада. Каждое утро в детском саду детей ждет теплая, уютная обстановка. При входе в группу детей и родителей встречают заботливые и внимательные воспитатели, которые всегда вежливы и приветливы. Между родителями и воспитателями существует обратная связь. Наш воспитатель Вера Вячеславовна это воспитатель с большой буквы.Это замечательный педагог, которая вкладывает душу в своих воспитанников. Это человек с большим багажом знаний, которые она дает детям. Мы очень рады, что попали к Вере Вячеславовне. Она родителям рассказывает о талантах и интересах детей, которые необходимо развивать.
Так же хочется отметить объем и разнообразие творческих занятий в садике. В изостудии занимаются все дети. Здесь нет отбора по принципу: талантлив или нет. Всех детей учат создавать «шедевры творчества». На стенде в холле группы вывешиваются работы наших детей, выставляются детские поделки. Дети получают необходимые знания и развитие, потом удивляют родителей дома своими способностями.
Можно высоко оценить работу воспитателей, музыкальных работников и инструкторов по физическому воспитанию. Именно они устраивают для наших малышей великолепные праздники, которые очень долго остаются в памяти. Наши дети разучивают стихи, песни, танцы, учатся выступать на публике, а это очень важно в современном мире.
Хотелось бы выразить благодарность руководству детского сада Тамаре Петровне за организацию работы в учреждении.Прилегающая территория чистая и ухоженная. За каждой группой закреплена игровая площадка, на которой по необходимости появляется все необходимое для отдыха детей.
Нам бы хотелось сказать спасибо всем работникам детского сада за благоприятную обстановку для наших детей, окруженных заботой и вниманием.
Софронова Наталья Геннадьевна
Благодарность заведующей и коллективу ДОУ №195
Благодарим заведующую детским садиком №195 Рогову Татьяну Константиновну и её дружный коллектив за эстетичное оформление дворовой территории детского садика, за аккуратное и интересное содержание помещения.В особенности хочется выразить благодарность за прекрасные композиции цветочных клумб и фантазийное оформление на участках для прогулок детей.
Таким садик не видели за все его полувековое существование!
Поздравляем весь коллектив детского садика с Новым Годом! Желаем всем здоровья, семейного счастья и еще большего успеха в физическом и нравственном воспитании детей!
Родители: Алымовы, Широких О.Г., Алёшкина П.Ю., Кривоносова Н.В., Назарова, Рожкова О.И. (водит в этот дет.сад уже третье поколение) и другие
Благодарность МАОУ Лицей № 9 «Лидер»
Выражаю благодарность руководству лицея за приглашение принять участие в проекте по благоустройству прилицейской территории! Очень рада была принять участие! Идея великолепна! Общими усилиями выражена вся красота города в миниатюре. Все объекты выполнены с такой любовью к городу, что невозможно пройти не улыбнувшись. Теперь можно изучать историю города наглядно, так сказать тактильно не выходя за двор. Желаю проекту цвести и радовать жителей района, а лицею новых идей!
С уважением, Анна Афанасьевна Осипова, мама Климова Адама, учащегося 8″М» класса
Благодарность коллективу ДОУ №280
От лица родителей выражаю БЛАГОДАРНОСТЬ СОТРУДНИКАМ ЛЮБИМОГО ДЕТСКОГО САДА
за то, что встречаете наших детей улыбкой! Благодаря профессионализму и грамотности персонала дети растут гармоничными и всесторонне развитыми личностями.
Уютная и теплая обстановка, созданная в группах, помогает детям чувствовать себя как дома.мы оставляем своих детей в саду со спокойным сердцем, так как уверены в том, что они будут вовремя накормлены,окружены вниманием и,что самое главное,правильно воспитаны. В нашем саду вопросам воспитания уделяется особое внимание и при этом никакой формальности не наблюдается. Воспитателями проводятся с детьми беседы на разные темы: это и вопросы истории, и навыки личной безопасности,и взаимоотношений в обществе,и просто развивающие беседы на общие темы.От родителей искренняя благодарность воспитателям группы Родничок,а именно Вильгота Елене Николаевне и Желудковой Олесе Александровне ,также и нянюшке Шестаковой Ольге Геннадьевне за их добросовестный труд,профессионализм,творческое воспитание деток.Вот уж действительно образцовые педагоги!Также искренняя благодарность педагогам-воспитателям группы Берёзка,а именно Сивогривовой Оксане Викторовне и Скадоровой Светлане Петровне,а также помощнику воспитателей Иванцовой Людмиле Ивановне Тактичные,вежливые,доброжелательные,а главное трудолюбивые воспитатели!В группах всегда чисто,проветривание регулярно.Дети бегут бегом в сад,каждый день что-то новое узнают и дома рассказывают с удовольствием что нового узнали!Развитие детей восхищает,за 2 года в детском саду мои дети очень много узнали,многому научились!А КАКИЕ УТРЕННИКИ ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ!Стараниями Бодровой Натальи Павловны(наш любимый музработник)-ЭТО ЧУДО!!!СПАСИБО ЗА ВАШ ТРУД,ДОРОГИЕ ПЕДАГОГИ-ВОСПИТАТЕЛИ!
Особая благодарность заведующей детского сада Симония Снежане Валерьевне,за прекрасно организованный подход к воспитанию детей.Это не только великолепный руководитель,она также очень трудолюбива,отзывчива,тактична.За столь короткий срок проделано немало работы,положено начало интересным и полезным традициям(например папин день) .Низкий ей поклон за организацию работы в детском саду, качественный кадровый подбор воспитательского состава , команда в саду подобрана отличнейшая!!!! Садик ожил , заиграл новыми красками , задышал с приходом Снежаны Валерьевны Благодаря её мудрому руководству, воспитатели прекрасно справляются со своими обязанностями, окружают детей теплом и вниманием, обучают их, развивают в них таланты, учат любить и уважать окружающих.
ЭТИМ ПИСЬМОМ ВЫРАЖАЮ СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ ОТ ИМЕНИ ВСЕХ РОДИТЕЛЕЙ
С УВАЖЕНИЕМ НЕЙМАН НАДЕЖДА
Здравствуйте. Прошу рассмотреть мое обращение. По микроучастку второй ребенок не попадает в школу номер 151, а попадает в школу номер 18 по улице Урванцева. От нашего дома где мы проживаем ,а именно Алексеева, 5, это далеко. Старший ребенок ходит в школу номер 151. Так же наша семья ожидает прибавления близнецов, поэтому вождения младшего ребенка в школу на автобусе не представляется возможным , т.к коляска для двойни ни заедет в автобус. Супруг уезжает на работу в 6 00 утра. Школа открывается в 7 00- 7 30. Сторож я так понимаю ответственность за ребенка нести не будет. Возникает вопрос , где будет находится ребенок до начала занятий.
В соответствии с приказом главного управления образования администрации города Красноярска от 15.01.2015 № 4-п «О закреплении территориальных границ микроучастков за образовательными учреждениями» дом по улице Алексеева № 5 закреплен за МБОУ СШ № 18. Закрепление дома за МАОУ СШ № 151 не возможно в связи с тем, что перекомплект школы на 121 % выше проектной мощности. Но вы имеете право подать заявление о приеме в первый класс в МАОУ СШ № 151. Ваше заявление будет рассмотрено после 31 июня.
Здравствуйте! У нас такой вопрос. Старший ребенок учится в школе не по прописке. Младшего ребенка хотим отдать в 1 класс (в школу по прописке). От директора школы по прописке, получили отказ в переводе старшего ребенка (из-за загруженности классов) в эту школу. Хотелось бы, чтобы дети учились в одной школе. Правомерно ли поступает директор, отказав нам? Спасибо .
Согласно закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-фз Вам может быть отказано в приеме ребенка в школу в случае отсутствия свободных мест в образовательном учреждении.
Здравствуйте. У меня дочка в этом году пойдет в первый класс. Прописана дочь по адресу пр. Ульяновский д. 28 и относится к 22-й школе. А фактически мы проживаем по адресу ул. Мате Залки д. 33, который относится к 152 -й школе. Зарегистрировать ребенка по месту проживания я не могу, хозяйка квартиры лежит в больнице в тяжелом состоянии. Мы взяли справку у участкового, что мы действительно проживаем по адресу Мате Залки 33. Такую же справку, подтверждающую наше проживание по данному адресу, нам выдали и в управляющей компании. В 152-й школе нам сказали приходить 1-го июля и если будут места нас возьмут. А нет — так нет. Я приду 1- го июля, если мест в школе не будет мне куда идти? Ну схожу еще в ближайшие школы, в 69, 18 и др. Если на 1-е июля уже нигде мест не будет, что тогда? Приду по прописке в 22-ю школу. Но там набор по прописке заканчивается 30-го июня. Если и там к этому времени не окажется свободных мест, мне придется бегать по всему городу в поисках хоть какой-то школы? И в итоге возить своего ребенка с Мате Залки куда-нибудь в Черемушки или Северо-западный? Это справедливо? Мне сейчас что делать?
Согласно приказу Министерства образования и науки РФ от 22.01.2014 № 32 «Об утверждении порядка приема граждан на обучение…» при приеме ребенка в школу родители предъявляют следующие документы:
- Личное заявление родителя (законного представителя).
- Оригинал документа, удостоверяющего личность родителя.
- Оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя.
- Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории (выписка из домовой книги).
Ребенок, не имеющий регистрации на микроучастке школы, может быть зачислен в нее только после 1 июля и при наличии свободных мест в учреждении. В случае отсутствия свободных мест в школе, Вам необходимо обратиться в территориальный отдел образования по Советскому району (ул. Партизана Железняка, 36, тел. 220-19-89, 255-19-74), в котором уточнить наличие свободных мест в близлежащих школах.
Здравствуйте, мы зарегистрированы по адресу Авиаторов 44. Хотелось бы узнать к какой школе мы относимся? Моему ребёнку через 1,5 месяца исполнится 6 лет, она; отлично читает, пишет прописью, складывает и вычитает в приделах 10. Возьмут ли нас в школу в таком возрасте и с такими навыками? Так как мы приезжие хотелось бы узнать и перечень документов в школу. Благодарю.
Дом по ул. Авиаторов, 44 включен в микроучасток, закрепленный за МБОУ «Средняя школа № 151». Порядок приема в общеобразовательное учреждение утвержден приказом Минобрнауки РФ от 22.01.2014 № 32. Согласно данному приказу прием детей, проживающих на микроучастке, закрепленном за образовательным учреждением, начинается не позднее 1 февраля. После 1 июля на свободные места могут быть дети, не проживающие на микроучастке ОУ. Перечень документов, которые необходимо предоставить для зачисления, обозначен в п. 9 данного приказа, а , именно, документ, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». Далее родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории; родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории -свидетельство о рождении ребенка.
Согласно ст. 67 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.
Распоряжением администрации города Красноярска от 14.02.2012 № 12 утвержден Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на прием детей, не достигших возраста шести лет шести месяцев, в муниципальные образовательные учреждения города Красноярска. Согласно данному Регламенту родителям (законным представителям) ребенка необходимо предоставить в главное управление образования администрации города Красноярска (ул. Карла Маркса, 93, каб. 618) следующие документы:
• заявление о приеме ребенка в школу в более раннем возрасте, по форме, утвержденной приложением 1 к Регламенту, (заявление можно написать в главном управлении образования, в кабинете 618);
• заключение о готовности ребенка к обучению, которое выдается по результатам психолого-медико-педагогической комиссии муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи;
• копию документа, удостоверяющего личность заявителя (родитель, законный представитель) и сам документ (для предъявления);
• копию свидетельства о рождении ребенка.
По результатам рассмотрения предоставленных документов главным управлением образования администрации города Красноярска издается приказ о разрешении приема ребенка в школу для обучения в более раннем возрасте или дается отказ о приеме в ОУ ранее 6 лет 6 месяцев в виду неготовности ребенка.
Каким образом можно поставить ребенка на очередь для определения в детский сад?
Постановка на учет для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения может осуществляться на основании письменного заявления родителя ребенка:
- при личном обращении родителя без предварительной записи в порядке живой очереди в территориальном отделе главного управления образования;
- почтовым сообщением с приложением копий документов;
- через сервис официального портала государственных и муниципальных услуг;
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Какие документы необходимы для постановки ребенка на очередь?
Для постановки на учет родители (законные представители) ребенка предъявляют оригиналы следующих документов:
- свидетельства о рождении ребенка;
- паспорта родителя (законного представителя);
- документа, подтверждающего право на льготы (для льготной категории граждан).
Почему увеличивается текущий номер очереди ребенка?
Изменение текущего номера очереди ребенка происходит за счет постановки детей льготной категории граждан. Подтвердив право на льготу, ребенок перемещается в список льготной категории граждан согласно дате постановки на очередь.
Кроме того, если ребенок переводится из другого района (в случае перемены места жительства) или восстанавливается в очереди после отказа от ежемесячной денежной выплаты и его дата постановки более ранняя, чем дата постановки Вашего ребенка, он также становится на позицию выше.
Во время комплектования дошкольных групп текущий номер очереди ребенка может также увеличиваться, так как часть родителей отказывается от предоставленных мест в ДОУ в связи с удаленностью детского сада от места проживания семьи. Эти дети восстанавливаются в очереди по первоначальной дате постановки на учет в статусах «Очередник».
Кто должен информировать родителя (законного представителя) ребенка о предоставленном месте в детском саду? В течение какого времени я должен принять решение о посещении учреждения?
В течение 5 рабочих дней с даты издания приказа (приказ издается еженедельно по пятницам) руководители учреждений оповещают родителей (законных представителей). Родители (законные представители) в течение 5 рабочих дней с даты оповещения принимают решение о посещении учреждения и уведомляют о нем руководителя. Оповещение (уведомление) осуществляется любыми доступными способами, позволяющими подтвердить его получение адресатом.
Кто может воспользоваться ежемесячной денежной выплатой на ребенка в случае, если место в муниципальное дошкольное образовательное учреждение не предоставлено?
Правом на получение ежемесячной денежной выплаты может воспользоваться родитель (законный представитель) ребенка в возрасте от 3 до 5 лет, поставленных на учет для определения в муниципальное дошкольное образовательное учреждение не позднее 31.03.2015 и снятых с учета по заявлению родителей (законных представителей). Ежемесячная денежная выплата производится до момента восстановления ребенка в очереди на зачисление в муниципальные дошкольные образовательные организации города Красноярска на основании заявления родителя (законного представителя), но не позднее достижения им возраста 5 лет.
Как комплектуются группы в частных детских садах, заключивших контракт с муниципальным детским садом на оказание услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста?
Группы по присмотру и уходу комплектуются при наличии свободных мест на основании заявления родителей (законных представителей). Для получения направления родителям (законным представителям) необходимо обратиться в территориальный отдел главного управления образования по месту расположения муниципального детского сада.
Где можно ознакомиться с перечнем льготных категорий граждан, имеющих право на внеочередное и первоочередное предоставление места в детский сад?
Перечень льготных категорий граждан установлен федеральным законодательством. Ознакомиться с которым Вы можете на сайте главного управления образования администрации города https://krasobr.admkrsk.ru/?page_id=975
На момент постановки ребенка в очередь мы проживали в п.Березовка, сейчас мы сменили местожительство на город Красноярск. Можно ли перенести очередь с сохранением первоначальной даты постановки на учет?
Порядок комплектования детей в дошкольные образовательные учреждения утверждаются в каждом городском округе самостоятельно. Комплектование муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Красноярска осуществляется в соответствии с Постановлением Главы города от 22.05.2007 № 304 «Об утверждении положения о порядке комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп муниципальных образовательных учреждений города Красноярска». Порядок комплектования детских садов п. Березовка утвержден местным нормативным актом. Процедура перевода очереди из п. Березовка в г. Красноярск не предусмотрена действующим законодательством. Следовательно, постановка на учет в городе Красноярске осуществляется заново в общем порядке.
Сменили место жительство, как можно перевести ребенка из одного детского сада в другой?
Перевод детей из одного учреждения в другое учреждение, осуществляется по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего ребенка, в том числе в порядке обмена местами в учреждениях.
Обмен мест в дошкольных учреждениях возможен на основании совместного заявления родителей (законных представителей) детей у которых совпадает возрастная группа и желаемые для посещения учреждения. Перевод ребенка осуществляется при отсутствии очереди и наличии свободных мест в желаемом детском саду.
В каких случаях возможен перевод очереди из одного района в другой с сохранением даты первоначальной постановки на учёт?
Право родителей переносить очередь из одного района в другой с сохранением первоначальной даты постановки возникает в случае подтверждения перемены места жительства. Родителям (законным представителям) необходимо обратиться с заявлением в территориальный отдел по новому месту жительства (пребывания) по вопросу учета ребенка для приема в учреждение, предъявив документы, необходимые для постановки на учет, а также талон-подтверждение о снятии с учета, предварительно полученный в территориальном отделе по прежнему месту жительства (пребывания). В заявлении указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка (число, месяц, год), первоначальная дата постановки на учет в территориальном отделе по прежнему месту жительства (пребывания).
Нужна ли регистрация по месту жительства (пребывания) на территории города при постановке на учет?
Положение о порядке комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений города разработано для граждан, которые в установленном порядке зарегистрированы по месту жительства (пребывания) на территории муниципального образования город Красноярск. Следовательно, для постановки на учет родителям (законным представителям) необходимо предъявить регистрацию по месту жительства (пребывания) на территории города.
Добрый день ,подскажите пожалуйста, стоим в очереди в детсад по Советскому району (Зеленая Роща), переехали, поэтому прописка сейчас не городская, собираемся опять переезжать в город (с очереди не снимались и не переводились), вопрос в том, можно ли поменять приоритетный детсад на мкр. Северный, и не возникнет ли проблем при поступлении в садик с временной пропиской? Временная прописка будет у мамы, ребенок прописан за городом постоянно. И если можно поменять приоритет, то как? Заранее благодарю.
Для смены желаемого детского сада Вам необходимо позвонить по одному из указанных телефонов: тел. 220-19-97, 226-15-13, 226-15-06, 226-15-24, 226-13-26, 226-13-27, специалист внесет в карточку Вашего ребенка необходимые изменения. Наличие временной регистрации на территории города, будет являться основанием для выдачи направления и зачисления ребенка в детский сад.
В какой период проходит комплектование дошкольных учреждений на новый учебный год?
Комплектование учреждений на новый учебный год проводится ежегодно с 1 апреля по 1 сентября. Доукомплектование учреждений в остальное время проводится при наличии свободных мест и в соответствии с установленными законодательством нормативами наполняемости учреждений.
Где можно узнать адреса частных детских садов, заключивших контракт на оказание услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста?
С перечнем организаций, заключивших контракт с МДОУ на оказание услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста, можно ознакомиться на сайте главного управления образования администрации города https://krasobr.admkrsk.ru/?page_id=975
Ребенку исполнилось 3 года, но он до сих пор состоит в очереди от 1,5 до 3 лет. Когда ребенок перейдет в следующую возрастную группу?
Переход ребенка в следующую возрастную группу происходит автоматически 1 апреля при комплектовании учреждений на новый учебный год. При определении возрастной группы учитывается возраст ребенка на 1 сентября.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. В группе вводиться карантин, утром и вечером родители должны измерять температуру ребенку. Вопрос должны или не должны измерять температуру ребенку? И почему нельзя заменить ртутные градусник? Спасибо.
При карантине в детском саду издается приказ об усилении противоэпидемиологических мероприятий с целью недопущения распространения инфекции и своевременного выявления заболевших детей, усиливается ежедневный утренний прием (фильтр) дошкольников в учреждение, проводится опрос родителей о состоянии здоровья детей, по показаниям осматривается зев, кожные покровы, проводится измерение температуры.
Ртутные градусники в отличии от других имеют очень высокую точность измерения температуры тела, длительный срок эксплуатации, легко дезинфицируется, что очень важно при использовании в дошкольной организации. Поэтому целесообразней использовать традиционные ртутные градусники, которые должны храниться в недоступном для детей месте и своевременно обрабатываться.
Где можно узнать о ставках специалистов группы ЗПР, на сколько детей положена ставка учителя-дефектолога, и должен ли быть учитель-логопед на этой группе?
Количество ставок по должности учитель-логопед (учитель-дефектолог) в дошкольном образовательном учреждении определяется в соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 23.06.2014 г. № 244-п на одну группу воспитанников в зависимости от режима работы группы, возрастного состава. Учитель-логопед (учитель-дефектолог) в соответствии с постановлением предусмотрен на группы компенсирующей направленности для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и группы комбинированной направленности.
В этом году ребенок идет в школу 03.09.2008 года рождения из подготовительной группы. В три года дали место в 1-младшую. В прошлом году не стали отдавать из старшей группы. Несколько причин: мальчики позже созревают, ведущая деятельность была игровой, дизартрия, пошел в рост, то сказалась родовая травма — черепное давление. Хотелось укрепить ребенка. Услышала от директора школы , что требуется объяснение, причина, почему ребенок не пошел в прошлом году в 1 класс. Мол, по закону детей берут с 6 до 7 лет. Мне всегда казалось, что 6, 5 до 8 лет. Хотелось бы уточнить данный вопрос и если требуется объяснительная, то в какой форме, кем заверенная? Спасибо.
Согласно ст. 67 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте. Распоряжением администрации города Красноярска от 14.02.2012 № 12 утвержден Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на прием детей, не достигших возраста шести лет шести месяцев, в муниципальные образовательные учреждения города Красноярска. Согласно данному Регламенту родителям (законным представителям) ребенка необходимо предоставить в главное управление образования администрации города Красноярска (ул. Карла Маркса, 93, каб. 618) следующие документы: • заявление о приеме ребенка в школу после 8 лет, по форме, утвержденной приложением 1 к Регламенту, (заявление можно написать в главном управлении образования, в кабинете 618). В заявлении Вы указываете причину, на основании которой Вы отдаете ребенка в школу в более позднем возрасте;
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (родитель, законный представитель) и сам документ (для предъявления); • копию свидетельства о рождении ребенка. По результатам рассмотрения предоставленных документов главным управлением образования администрации города Красноярска издается приказ о разрешении приема ребенка в школу для обучения после 8 лет.
Добрый день, я задавала вопрос о некорректном расписании учеников 6 а лицея 2. Из полученного ответа следует, что расписание соответствует нормам СанПиН и предметы распределены в соответствии со шкалой трудности. Прежде чем давать ответ и тем более размещать на сайте необходимо было проверить соответствие информации, которую Вам предоставила администрация лицея, фактическому расписанию уроков. А именно: четверг две математики, пятница две математики, суббота две математики- так рекомендует СанПиН? Прошу внести корректные изменения в расписание, оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор.
По вашему обращению проведена проверка действующего расписания уроков в 6А классе. Согласно п.10.8 СанПин 2.4.2.2821-10 не проводятся сдвоенные уроки в начальных классах. Администрации лицея №2 рекомендовано откорректировать расписание учащихся в соответствии СанПин (чередование различных по сложности предметов, а также предметов естественно-математического профиля с гуманитарными предметами). Анализ нагрузки учителей, работающих в параллели 6 классов, показал, что учителя русского языка, математики, истории, английского языка имеют недельную нагрузку от 32 часов до 42 часов. Сотрудничество администрации лицея с факультетами русского языка, математики, иностранных языков КГПУ по решению проблемы нехватки кадров пока не дает положительных результатов. Работа администрации лицея №2 по решению данной проблемы продолжается.
Добрый день! Планируется ли и когда строить детские сады, школы в строящемся микрорайоне Нанжуль-Солнечный (дома строятся по государственной программе Жилье для Российской семьи)? Если нет, то к какой школе мы будем относится (дом сдадут летом 2016 и ребенок в сентябре 2016 идет в школу)?
В соответствии с адресной инвестиционной программой города на 2016 — 2018 годы предусмотрено строительство школы в жилом районе «Солнечный». В настоящее время проводится работа по выбору земельного участка для строительства образовательной организации, который соответствует условиям отсутствия частных собственников и наличию инженерных сетей, что позволит сократить сроки реализации проекта, а так же минимизировать затраты.
С проектом застройки территории микрорайона «Нанжуль-Солнечный» Вы можете ознакомиться на сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, где в том числе указаны запланированные объекты социальной инфраструктуры (http://minstroy.krskstate.ru/zhilesemy/zhrsproject/0/id/18092).
В соответствии с приказом главного управления образования микроучасток Нанжуль-Солнечный относится к муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Средняя школа № 139».
Здравствуйте! Мой ребенок в 2015 году пошел в первый класс по микроучастку в школу №36 Октябрьского района. В январе мы перееехали в Железнодорожный район и территориально приписаны к лицею № 7 ( прописка постоянная). Администрация лицея не принимает заявление на перевод ребенка , ссылаясь на отсутствие мест. Прошу Вас разъяснить, как нам поступить в школу по месту жительства? С уважением Елена.
В настоящее время в МАОУ лицее №7 в первых классах обучается 116 учащихся в 4 классах. В каждом классе превышение наполняемости более 25 человек. Администрация лицея №7 вправе отказать Вам в приёме заявления на перевод вашего ребёнка из СШ №36 Октябрьского района. В Железнодорожном районе свободные места для учащихся первых классов имеются в МАОУ СШ №32 по адресу: ул. Красной Армии,19. Также Вы можете письменно обратиться в администрацию лицея №7 об уведомлении Вас, в случае появления свободного места в первых классах при выбытии учащихся из данной параллели.
Добрый день! Интересует вопрос начисления оплаты труда воспитателя при переполненной группе. Ставка воспитателя рассчитана на норму в 20 детей. Должна ли увеличиться ставка воспитателя и помощника воспитателя, если в группе 35 детей? Есть ли какие то нормативы по количеству детей в одной группе (кроме 2 кв.м на одного ребенка)?
В соответствии с Постановлением от 15 мая 2013 г. № 26 об утверждении СаНПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» количество детей в группах дошкольной образовательной организации общеразвивающей направленности определяется исходя из расчета площади групповой (игровой) комнаты — для групп раннего возраста (до 3-х лет) не менее 2,5 метров квадратных на 1 ребенка и для дошкольного возраста (от 3-х до 7-ми лет) — не менее 2,0 метров квадратных на одного ребенка.
Ставка воспитателя, младшего воспитателя (помощника воспитателя) определяется на группу независимо от количества детей в ней.
На основании Положения об оплате труда работников образовательного учреждения могут быть определены стимулирующие выплаты педагогическим работникам, а также младшим воспитателям (помощникам воспитателя) за увеличение количества детей в группе.
Подскажите пожалуйста, почему стимулирующие баллы распределяются без комиссии в детском саду #16 и суммы никто никогда в глаза не видел, информации об этом не получаем.платят лишь бы прожиточный минимум был. самая низкая зарплата в городе. остальное зав. в карман складывает. и попробуй вопрос задай, сразу лишит всех баллов .вот так и молчим .
Проведен анализ архивных документов по распределению стимулирующих выплат за 2015 год. Установлено, что распределение стимулирующих выплат происходило в соответствии с положением коллективного договора МБДОУ № 16 от 14.04.2014 № 3321 «О формировании системы оплаты труда и стимулирования работников».
В январе 2015 года утверждена комиссия по распределению стимулирующих выплат работникам МБДОУ № 16 на один календарный год.
Комиссия заседала 18 числа каждого месяца, где принималось решение по распределению стимулирующих выплат работникам учреждения.
На основании протоколов заседания комиссии издавались приказы об установлении стимулирующих выплат; все сотрудники МБДОУ № 16 под роспись ознакомлены с приказами.
Письменных обращений сотрудников в конфликтную комиссию МБДОУ № 16 по вопросам распределения стимулирующих выплат за 2015 год не поступало.
С 12.01.2016 исполняет обязанности новый заведующий МБДОУ № 16. В 2016 году по вопросу распределения стимулирующих выплат проведена следующая работа:
- Избран новый состав комиссии по распределению стимулирующих выплат. 22.01.2016 проведено первое заседание вновь избранной комиссии, на котором проанализированы переработанные оценочные листы коллектива МБДОУ за период работы за последний месяц; составлен протокол заседания комиссии, в него внесена информация о суммах стимулирующих выплат и количество баллов каждого работника.
- На основании протоколов комиссии, заведующим изданы приказы, с которыми под подпись ознакомлены сотрудники учреждения.
- Информация о суммах стимулирующих выплат и количестве баллов каждого работника за январь 2016 года размещена на профсоюзном стенде МБДОУ №16.
- 01.2016 руководителем проведено оперативное совещание трудового коллектива МБДОУ № 16, на котором рассматривался вопрос по организации работы по распределению стимулирующих выплат.
Подскажите сколько реально я буду получать, устроясь в школу учителем начальных классов. Опыта и стажа нет.
Заработная плата работников образовательных учреждений состоит из гарантированной оплаты труда и стимулирующих выплат.
Гарантированная оплата труда включает в себя оклад и компенсационные выплаты.
Отмечаем, что к выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работников за качественные результаты труда, а также поощрение за выполненную работу. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их введения устанавливаются коллективными договорами, локальными нормативными актами учреждения, принятыми с учетом мнения представительного органа работников.
Уровень средней заработной платы учителя по городу Красноярску за 2015 год составил 31 400 рублей.
здравствуйте! в МБДОУ работают два музыкальных руководителя с нагрузкой по 1.25 ставки. Правомерно ли решение заведующего принять еще одного музыкального руководителя ,тем самым разделив нагрузку по 0.75 на каждого, т.е. уменьшив уже работающим? спасибо.
В соответствии со ст.74 Трудового кодекса РФ о предстоящих изменениях определенных сторонами условий трудового договора (в том числе и об объеме выполняемой работы), а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, работодатель обязан уведомить работника в письменной форме не позднее чем за два месяца.
Добрый день! Ученик долгое время находится на больничном, сказали о том, что его больничный мне оплачивать не будут. Такое возможно? Спасибо за ответ!
В соответствии с приказом Минобрнауки РФ от 27.03.2006 N 69 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений» периоды отмены учебных занятий (образовательного процесса) для обучающихся, воспитанников по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям являются рабочим временем педагогических и других работников образовательного учреждения. Учителя, осуществляющие индивидуальное обучение на дому детей в соответствии с медицинским заключением, в каникулярный период привлекаются к педагогической (методической, организационной) работе с учетом количества часов индивидуального обучения таких детей, установленного им до начала каникул.
Соответственно периоды отмены занятий в связи с болезнью ученика будут являться Вашим рабочим временем (с оплатой) , в период которого Вас могут привлекать к педагогической (методической, организационной) работе.
Скажите пожалуйста положенно ли стимулирующие выплаты на новом месте в первый месяц.Опыта нет и стажа нам сказали что первый месяц будите на оклате только правомерно ли это сад новый и работы много проводится а стимулирующих в первый месяц не будет.
К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работников за качественные результаты труда, а также поощрение за выполненную работу.
Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их введения устанавливаются коллективными договорами, локальными нормативными актами учреждения, принятыми с учетом мнения представительного органа работников.
Таким образом, Вам необходимо обратиться в комиссию по распределению стимулирующих выплат и ознакомиться с локальными актами учреждения.
Здравствуйте подскажите, хочу работать в школе. Опыта нет, стажа нет. На какую реально зарплату я могу рассчитывать. Неужели учителя получают до 15000 рублей, так мало?? Как тогда стимулирующие выплаты, согласна много работать??
Заработная плата работников образовательных учреждений состоит из гарантированной оплаты труда и стимулирующих выплат.
Гарантированная оплата труда включает в себя оклад и компенсационные выплаты.
Отмечаем, что к выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работников за качественные результаты труда, а также поощрение за выполненную работу. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их введения устанавливаются коллективными договорами, локальными нормативными актами учреждения, принятыми с учетом мнения представительного органа работников.
Уровень средней заработной платы педагогов по городу Красноярску за 2015 год составил 31 400 рублей.
Добрый день! В ДОУ 142 очень много снега на крыше, нависают сосульки! Жизни и здоровью детей грозит опасность.
В связи со значительными температурными перепадами наружного воздуха в ночное и дневное время суток, а также скоплением атмосферных осадков (снега) на кровле здания, действительно, в ДОУ №142 периодически происходит образование наледи (сосулек). Опасные участки огорожены сигнальной лентой и после удаления сосулек лента снимается.
В настоящее время администрацией учреждения проводятся мероприятия, направленные на обеспечение безопасного пребывания на территории учреждения.