Кулинарный мастер-класс для родителей провели в школе Советского района

Кулинарный мастер-класс для родителей провели в школе Советского района

В школе №147 для учеников начальных классов и их родителей провели кулинарный мастер-класс. В обеденном зале учебного заведения ученики 3-х и 4-х классов надели поварские колпаки и фартуки. Ребятам предстояло вместе с родительским активом приготовить десерт — маффин.

 

Наставниками для юных школьников выступали их родители. На протяжении всего мастер-класса они следили за тем, чтобы юные повара и кулинары правильно взбалтывали яйца и перемешивали тесто, давали ценные советы. Каждый из ребят сегодня «примерил» на себя профессию повара. ​

 

Стоит отметить, что в школе ежеквартально проводится мониторинг удовлетворенности образовательным процессом, где один из пунктов касается качества работы школьной столовой. Последний мониторинг был проведён в январе, и согласно нему 80% респондентов удовлетворены качеством продукции столовой. Добавим, в ходе мониторинга поступило 11 предложений по улучшению работы.

 

«Во время мониторинга нам поступило несколько предложений, некоторые из которых мы воплотили в жизнь. Например, мы удлинили третью перемену, чтобы было три больших перемены по 20 минут, и все успевали поесть без спешки. Также мы внесли замену в цикличное меню, теперь в нём больше салатов из овощей. Также нас просили разнообразить блюда из мяса, например, готовить не только котлеты, но и тефтели. Часть предложений сейчас в работе. Например, летом у нас планируется капремонт школьной столовой, и мы будем оформлять линию раздачи, о чём нас просили родители учеников. Мастер-классы и другие мероприятия на тему здорового питания мы проводим совместно с оператором питания ежемесячно. От детей и родителей получаем положительную обратную связь», — поясняет ответственная по питанию школы №147 Светлана Лисицына.

 

Система «родительского контроля» работает в красноярских школах уже пятый год, что позволяет дать объективную оценку работы операторов питания. Как правило, родители оценивают вкусовые качества, температуру блюд и разнообразие меню. Если у родителей есть замечания к еде, работники столовой их устраняют. Для участия в проверках качества школьного питания необходимо обратиться к директору учебного заведения.

 

«Когда есть возможность, всегда участвую в школьных мероприятиях. Мой сын очень активный и подвижный мальчик, и я понимаю, как важно для него правильно питаться. Дома мы стараемся придерживаться сбалансированного питания. В школе Саша кушает вместе с классом, он с удовольствием питается в школьной столовой. Сегодняшний мастер-класс очень понравился, особенно наблюдать за детьми. С каким удовольствием они готовили, а потом ели! Мой сын прекрасно готовит, умеет заводить тесто на блины, салаты и окрошки тоже с удовольствием делает», — рассказывает мама третьеклассника Татьяна Мясникова.

 

Питаясь в школе, ученики получают качественное, здоровое, полноценное и сбалансированное горячее питание, которое помогает восполнить энергию и способствует их физическому развитию, а за тем, чтобы система питания отвечала всем стандартам и требованиям безопасности, в эту работу включены как сами образовательные организации, так и операторы питания и «родительский контроль».

 

«Мы продолжаем следить за организацией школьного питания и обращаем внимание на популяризацию правильного питания. В процессе приготовления ребята и взрослые общаются, передают опыт от старшего к младшему. Когда ребёнок вместе с родителем в школьной столовой готовит какое-либо блюдо, то в этот момент и зарождается культура питания», — отмечает руководитель главного управления образования Марина Аксенова.