Общее образование
Программы основного общего образованияПрограммы среднего (полного) общего образованияСпециализированные классыПрием в 1 классГосударственная итоговая аттестация 9 классГосударственная итоговая аттестация 11 (12) классыОРКСЭФГОСРодителямГриппОрганизация образовательной деятельности для лиц с ОВЗPISA-2022Проверочные и диагностические работы (ВПР_КДР)Функциональная грамотность
- Примерная программа по химии основного общего образования
- Примерная программа по физической культуре основного общего образования
- Примерная программа по физике 7-9 класс
- Примерная программа по природоведению (5 класс)
- Примерная программа по музыке основного общего образования
- Примерная программа по музыкальному искусству основного общего образования
- Примерная программа по информатике основного общего образования
- Примерная программа по ИЗО основного общего образования
- Примерная программа по географии основного общего образования
- Примерная программа по биологии основного общего образования
- Примерная программа по химии 10-11 класс
- Примерная программа по физической культуре 10-11 класс
- Примерная программа по физике 10-11 класс
- Примерная программа по МХК 10-11 класс
- Примерная программа по информатике 10-11 класс
- Примерная программа по географии 10-11 класс
- Примерная программа по биологии 10-11 класс
Видеоролик о профильных классах правоохранительной направленности
- Постановление администрации города Красноярска от 28.09.2015 № 605 «Об утверждении Положения о порядке комплектования специализированных структурных подразделений (специализированных классов)»
- Приказ МОКК об открытии спецклассов на 2020-2021 уч. год
- Учебный план МЧС-ресурс СШ №148
- По классу МЧС СШ №148
- МЧС-ресурс СШ №148
таблица
- Приказ МО КК от 12.01.2024 № 13-11-05 о минимальном количестве баллов
- Приказ МО КК от 09.01.2024 № 1-11-04
- Особенности проведения ГИА-9 и ГИА-11
- Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования в 2024г.
- Расписание ОГЭ в 2024 году
- Расписание ГВЭ-9 в 2024 году
- Приказ МО КК от 12.01.2024 № 14-11-05 об итоговом собеседовании по русскому языку в Красноярском крае в 2024 году
- ПОРЯДОК проведения ГИА-9 -2023
- Методические рекомендации ГИА 2023
- изменения в приказ 545 от 31.10.23
- изменения в приказ 546 от 21.04.22 (иностранцы)
- изменения в приказ 546 от 01.04.22
- изменения в приказ 545 от 01.04.22
- Приказ МПРФ № 546, порядок заполнения аттестатов
- Приказ МПРФ № 545, описание аттестатов
- Рекомендации психолога на краевом родительском собрании
- Итоговое-сочинение
- Приказ Минпрсвещения о 18.12.2023 №955 (расписание ГВЭ 2024)
- Приказ Минпрсвещения о 18.12.2023 №953 (расписание ЕГЭ 2024)
- Приказ Минпрсвещения о 04.04.2023 № 233 (Порядок ГИА 11 класс)
- Места подачи заявлений на ЕГЭ выпускниками прошлых лет и учащихся СПО в 2025 году
- Прием в учреждения высшего образования по специальности Педагогические науки
- Официальные информационные порталы ГИА
- Информационная справка по работе с родителяли
- План- график мероприятий по введению ФГОС СОО
- План мероприятий (дорожная карта) по обеспечению права детей, для которых русский язык не является родным, на доступное и качественное образование на 2022-2025 годы
- Аналитическая информация по исполнения рекомендаций Рособрнадзора и Минпросвещения
- Служебная_о снижении количество контрольных и проверочных работ в ОУ
- О направлении Рекомендаций Минпросвещения и Рособрнадзора
- Красноярск о введении ФГОС
- Муниципальный план мероприятий
- ФГОС ООО
- ФГОС НОО
- Карта доступности ЦППМиСП на 2024-2025
- Карта доступности УДО на 2024-2025 уч.год
- План (дорожная карта) по реализации модели развития инклюзивного образования в г.Красноярске на 2023- 2030 годы
- Справка о реализации Плана мероприятий («дорожная карта») по инклюзивному образованию по итогам 2020-2022 годов
- ПРИКАЗ МОиН РФ от 9 ноября 2015 г. N 1309 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТОВ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ОКАЗАНИЯ ИМ ПРИ ЭТОМ НЕОБХОДИМОЙ ПОМОЩИ
- Муниципальная программа
- Описание муниципальной модели инклюзивного образования
- Муниципальная модель инклюзивного образования гор.Красноярска
- Презентация муниципальной модели инклюзивного образования
- Письмо Министерства образования Красноярского края о снятии умственной отсталости у детей с ОВЗ
- Карта доступности учреждений профессионального образования для обучения инвалидам и лицам с ОВЗ по нозологиям
- Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи
- ФГОС № 1599 дети с ОВЗ
- ФГОС № 1598 дети с ОВЗ
- СНИП для маломобильных групп
- О КОРРЕКЦИОННОМ И ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ
- О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ, АДАПТИРОВАННЫМ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
- Методические рекомендации по формированию учебных планов для организации образовательного процесса детям с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае
- Основные требования законодательства по адаптированным программам
- Образец свидетельства
- Порядок разработки адаптированных общеобразовательных программ
- Рекомендации по созданию доступной среды
- Паспорт доступности (приказ Минтруда России №627 от 25.12.2012)
- Приказ МОиН РФ от 09.11.2015 № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования»
- Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 13 мая 2024 г. № 1008 «Об утверждении состава участников, сроков и продолжительности проведения всероссийских проверочных работ в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также перечня учебных предметов, по которым проводятся всероссийские проверочные работы в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в 2024/2025 учебном году»
- Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 23 декабря 2
- Порядок проведения всероссийских проверочных работ в 2023 году
- МР по проведению ВПР
- План-график проведения всероссийских проверочных работ в 2023 году
- Рекомендации по перекрестной проверке ВПР в 22-23 уч.г.
- Справка по итогам перепроверки работ КДР-6, КДР-8.
- приказы и письма ГУО о проведении оценочных процедур
- Приказ-№-450-27.10.2021-Положение-о-муниципальной-системе-оценки-качеств…
- Положение о мониторинге МСО Красноярска
- План по обеспечению объективности оценочных процедур в 22-24гг
- План-график проведения ВПР в 2022 году
- Приказ ГУО от 31.10.2022 №509/п
- Приказ ГУО от 28.01.2022 № 37/п «О внесении изменений в приказ от 08.10.2021 №402/п»
- Приказ ГУО от 08.10.2021 № 42п
- муниципальный план мероприятий, направленный на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений