Дополнительное образование

 

Массовые мероприятия для школьниковВоспитаниеЭкологияПФДОПатриотизмПрофориентацияПоддержка талантливых детейПушкинская карта

Распоряжением Правительства Красноярского края от 04.07.2019 № 453-р в рамках, в целях реализации мероприятий федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», утвержденного протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам                  от 03.09.2018 № 10, регионального проекта «Успех каждого ребенка», утвержденного первым заместителем Губернатора Красноярского края – председателем Правительства Красноярского края Лапшиным Ю.А. утверждена целевая модель развития региональной системы дополнительного образования детей Красноярского края.

Город Красноярк является пилотной территорией по внедрению целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей Красноярского края.

Внедрение Модели предусматривает несколько направлений: организация персонифицированного учета, путем регистрации родителей и их детей в общедоступном навигаторе дополнительного образования детей — ГИС АО «Навигатор» и внедрение системы персонифицированного финансирования дополнительных общеразвивающих программ (далее – ПФДОД).

 

В ближайшие годы в России будет выстроена разветвленная система поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей.

Необходимо развивать творческую среду для выявления особо одаренных ребят в каждой общеобразовательной школе. Старшеклассникам нужно предоставить возможность обучения в заочных, очно-заочных и дистанционных школах, позволяющих им независимо от места проживания осваивать программы профильной подготовки. Требуется развивать систему олимпиад и конкурсов школьников, практику дополнительного образования, отработать механизмы учета индивидуальных достижений обучающихся при приеме в вузы.

Одновременно следует развивать систему поддержки сформировавшихся талантливых детей. Это, прежде всего, образовательные учреждения круглосуточного пребывания. Следует распространять имеющийся опыт деятельности физико-математических школ и интернатов при ряде университетов России. Для ребят, проявивших свои таланты в различных областях деятельности, будут организованы слеты, летние и зимние школы, конференции, семинары и другие мероприятия, поддерживающие сформировавшуюся одаренность.

Работа с одаренными детьми должна быть экономически целесообразной. Норматив подушевого финансирования следует определять в соответствии с особенностями школьников, а не только образовательного учреждения. Учитель, благодаря которому школьник добился высоких результатов, должен получать значительные стимулирующие выплаты.

 

 

Необычная персональная выставка

Талантливые школьники получат гранты от государства