Отдел общего и дополнительного образования

Об отделе

·        координирует деятельность по учету детей, проживающих на определенной территории и подлежащих обязательному общему образованию;

·        организует и контролирует начало и завершение учебного года в муниципальных общеобразовательных учреждениях;

·        координирует деятельность по подготовке к проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI (XII) классов муниципальных общеобразовательных учреждений;

·        координирует деятельность муниципальных общеобразовательных учреждений в части организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми – инвалидами, внедрения инклюзивного образования, организации дистанционного обучения;

·        организует ежегодный сбор государственной статистической отчетности;

·       организует сбор информации, необходимой для проведения процедур оценки качества общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях;

·       координирует деятельность муниципальных учреждений для детей, нуждающихся психолого-педагогической и медико-социальной помощи;

·       осуществляет контроль и мониторинг: введения ФГОС; своевременности прохождения процедур лицензирования и государственной аккредитации ОУ; обеспеченности школ учебниками и учебными пособиями; внедрения учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»;

·       координирует деятельность муниципальных общеобразовательных учреждений по вопросам:  диспансеризации учащихся; получения  заключения Роспотребнадзора на медицинские кабинеты; проведения мероприятий по профилактике гриппа, ОРВИ и других инфекционных заболеваний;

·      обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам, осуществляет консультирование граждан по вопросам, отнесенных к компетенции Отдела. Организует проведение оперативных проверок, служебных расследований по обращениям граждан и юридических лиц.

Ключевой проект:

·    «Создание условий для инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья»

Дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды нуждаются в создании особых условий: создании безбарьерной среды, обучении по адаптированной общеобразовательной программе, получении специальной комплексной психолого-медико-педагогической помощи и т.п. При работе с такими детьми необходимо  обеспечить социализацию ребенка, тем самым способствуя достижению конечной цели его обучения и воспитания – максимально возможное введение их в социум, активизацию ресурсов развития, преодоление трудностей в обучении и социализации.